441. Макароны с яйцом


Остались у меня макароны и вспомнила снова Светлану. Она делилась рецептом, по использованию вчерашних макарон.

Все очень просто: разжарить макароны с кусочком слив. масла (вернее, только подогреть, жарить не надо), затем разбить в макароны яйцо и перемешать. Посолить по вкусу. Как только яйцо схватится - макароны готовы!

Отличный завтрак получился. Все мои ели, и муж тоже...

Вообще, дети любят макароны, а уж с яйцом и подавно...

Приятного аппетита вам и вашим детям!
Blog Widget by LinkWithin

8 коммент.

Анонимный 18 марта 2012 г. в 19:08

А я из оставшихся макаронов приготовила вермишелевую запеканку из вашего рецепта:)

Алия 18 марта 2012 г. в 21:20

Да, да, оставшиеся макароны отлично подходят для вермишелевой запеканки!

Алена (Минск) 19 марта 2012 г. в 09:50

Алия, спасибо вам за детские рецепты! Хотелось бы у вас узнать, очень хочется приготовить малышу рыбное, куриное или мясное суфле, тоже как в садике, оно очень полезное и вкусное, но не знаю как. Может вы нас порадуете в ближайшее время? Заранее спасибо.

Алия 19 марта 2012 г. в 17:16

Хорошо, Алена. Если узнаю рецептик, то поделюсь с вами... :-)

Unknown 5 сентября 2012 г. в 01:36

мой сын это просто обожает)) наверное лет с 3х это ест почти каждый день,как завтрак)) Спасибо вам за замечательный блог!) я очень люблю готовить и баловать своих всякими вкусняшками,а вот тут все так вкусно и очень удобно искать рецепты):)

Алия 5 сентября 2012 г. в 01:47

Моим детям тоже такие макарошки понравились...
Спасибо за похвалу! Рада, что вам у меня нравится!

deanmaya 7 декабря 2012 г. в 07:37

Спасибо за рецепт, как раз осталось немного макарон))

Алия 7 декабря 2012 г. в 11:42

Вот и попробуйте!
Я теперь с оставшимися макаронами только так и поступаю...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой